Bali

Indonesia Bali – June 2012 / Центр Бали – Озеро Братан, храм Улан Дану, водопад ГитГит

После любования рисовыми террасами, мы отправляемся дальше. Следующей нашей остановкой стало озеро Bratan.
Во время моей прошлой поездки мы с мужем сделали здесь остановку на пару ночей, чтобы иметь возможность спокойно погулять, насладиться тишиной, прохладным воздухом. В этот раз мы лишь немного прогулялись.

Озеро Братан расположилось в кратере потухшего вулкана на высоте 1200 метров над уровнем моря, благодаря чему климат в этом районе намного прохладнее, чем у побережья: ночью температура опускается до 15 градусов, а днем приятные 20-25. Среди балийцев водоем считается священным. Это неудивительно, ведь озеро питает местных жителей – дает воду для полива рисовых террас.

2 На берегу озера расположен очень красивый храм Улун Дану, изображение которого даже есть на купюре 50 000 рупий.

3 Во время моего прошлого визита у меня была возможность увидеть храм с утра под голубым небом.

В этот раз мы приехали уже к середине дня, когда горы обволакивают облака, поэтому фотографии получились не такими яркими. Так что, если хотите увидеть храм под голубым небом, приезжайте как можно раньше с утра.

7 и 8

Нам посчастливилось попасть к храму в день какого-то праздника, поэтому удалось понаблюдать за церемонией, на которую все балийцы пришли в национальных одеждах – очень колоритно.

11 и 12

13 и 14

15 На берегу озера мальчишки ловили рыбу.

16 и 17

19 Видимо, это место популярно среди молодоженов.

21 Около храма очень красивый парк

26 и 27

По пути дальше я просила водителя сделать остановку у водопада Munduk, но он решил схалявить, немного сократив путь, и привез нас к более популярному и более близкому водопаду GitGit. Обнаружила я это, только когда увидела указатели на подъезде. Возвращаться обратно было бы большой потерей времени, поэтому мы решили уже не спорить с водителем, а просто оставить его без чаевых.

29 По пути к водопаду расположены торговые ряды

На самом деле, мы не пожалели, что сюда приехали. Народу почти не было, а водопад в конце сезона дождей, конечно, выглядит очень внушительно. А Munduk пусть останется поводом вернуться на Бали :)

После водопада мы едем в Ловину, деревню Kalibukbuk (Калибукбук), где у нас на одну ночь забронирован отель.

О том, как мы отдыхали на Ловине, я расскажу в следующей части.

Продолжение следует…

Ссылки на все посты о путешествии в Индонезию на о. Бали в мае – июне 2012 года
Вернуться на Бали
Полезные ссылки и цены
Дорога до Бали
Практическая информация по ценам: визы, сборы, обмен валюты, такси
Шоппинг на Бали
Зачем и когда ехать на Бали
План нашего отпуска
Юг Бали: Отель Bali Hyatt
Юг Бали: Пляж отеля Bali Hyatt
Юг Бали: Город Санур
Юг Бали: Легиан, Нуса Дуа, храм Puru Tanah Lot и аквапарк.
Центр Бали – рисовые террасы в Jatiluwih
Центр Бали – Озеро Bratan (Братан) и храм Ulun Danu (Улан Дану), водопад GitGit
Север Бали – Ловина
Центр Бали – Город Убуд, лес обезьян и отель Sri Ratih Cottages
Центр Бали – Город Убуд и окрестности
Балийские танцы
Центр Бали – Гунунг Кави, Святые источники, Кофейная плантация
Балийские вкусности
Восток Бали – зоопарк, Водный дворец и единственный найденный нами красивый пляж
Tags: , , ,
Бесподобная красота, просто невероятные фотографии!
Бали и его жители очень фотогеничны - хочется фотографировать всё, что видишь вокруг )))
Такие фотографии красивые! И пейзажи и репортажные. Алесь, а ты пейзажи каким объективом снимаешь? Тебе надо в какой-нибудь журнал очерки писать....! очень у тебя это получается хорошо))))
Спасибо большое!!! :)
В отпуске почти всё и всегда фотографирую на кэнон 24-70 2,8. Только изредка для того, чтобы поймать лица людей одеваю 70-200 2,8. В этот день поступала именно так :)

Ну, до журналов мне, конечно, далеко ))) А тексты мне вообще с большим трудом даются - вот пытаюсь тут в жж научиться хоть записывать свои впечатления.
Я бы очень хотела, конечно, больше времени уделять фотографии, хотела бы еще многому научиться, и хотела бы, чтобы мне это приносило какой-нибудь доход, но работа в офисе отнимает у меня всё время и очень много сил, поэтому пока мои фотографии - это только новые семейный альбомы и жж для друзей.
Я сама так рада, что могу все эти приятные воспоминания сохранять в фотографиях! Так люблю сама всё это потом пересматривать :)
Большой и полосатый у меня 70-200 2,8 l is usm :)
Крайняя фотография в этом посте показывает всю мощь природы:-))
Ромашки на твоих фотографиях из Бали совершенно не ожидала увидетб, это как-то необычно:-))

Мне очень нравится твой подход к путешествиям и твой взгляд на разные страны. С удовольствием виртуально путешествую с тобой:-))
рядом с водопадом прям дух захватывает! :)

Спасибо, Ань :) Я так рада, что могу сохранять свои воспоминания о чудесных неделях отпуска в фотографиях и делиться ими :)
Прекрасно! Как же здорово когда вокруг столько красоты!
Последнее фото супер! :)
А еще здорово, когда столько разнообразной красоты, как на Бали! :) и всё это в легкой доступности :)
Не понимаю людей, которые на Бали весь отпуск проводят в отдом отеле у моря, когда вокруг столько прекрасного, и чтобы это увидеть досаточно выйти на ближайшую дорогу и махнуть рукой любому из многочисленных таксистов :)
Ничего себе у тебя объектив! Килограмма полтора стекла?
Он ужасно тяжелый для меня, конечно, но я неизменно таскаю его с собой в отпуска, после чего мучаюсь от боли в шее и плечах ))) Но не могу его дома оставить - люблю его :)
судя по качеству фото он со стабилизатором... Еще тушка кило, штатиф и фитнес не нужен)
Вот его стабилизатор и есть центр моей любви. :) У меня руки трясутся, как у последнего алкаша, и только этот стаб позволяет мне сделать более-менее четкие снимки :)
я себе присматривал такой, но пока не решился, цены уж больно кусают)
Понимаю!
Вообще фактически этот объектив не мой, но последние несколько лет живет у меня по счастливому стечению обстоятельств :) Так бы я себе, боюсь, не смогла его позволить :)
Алиса, при просмотре твоих фото у меня сердце в горле стучит. Полечу на Бали в марте-точно!!!!!
Чудесно!!! Удачной подготовки и хорошего путешествия!!! :)